Кому : Mithgol the Webmaster                               15 Jul 14 03:29:09
Тема : Re: 頂尖對決之穿褲子&#3
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187490639@ddt.demos.su>+555d042e
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+53c38653
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/2141.3+fed479f8
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+53c7cfb9
From: "Serguei E. Leontiev" <leo@sai.msu.ru>
Subject: Re: &#38914;&#23574;&#23565;&#27770;&#20043;&#31359;&#35122;&#23376;&#31687

Привет Сергей,

От 14 июля 2014 г., 11:00:14 в fido7.ru.ftn.develop ты писал:
MW> После длительного размышления я пришёл к выводу, что в
MW> современном Фидонете для выхода за пределы однобитной
MW> кодировки, используемой в заголовке почты, могло бы применяться
MW> кодирование символов Unicode в формате Punycode, который
MW> определён в документе RFC 3492. Иероглифы заглавия видеоролика
MW> в этой кодировке будут выглядеть следующим образом:
MW> 9iq403afqa9a306okhtw7bdu9b6r3a
MW>
MW> Это всего тридцать символов латиницы и цифр.

Если важен размер для иероглифов, то в UTF-7 будет немного короче
punycode - 26 символов :)

+mAJcFlwNbHpOS3p/iTJbUHvH-

Впрочем, для кириллицы, соотношение обратное.

> [...]
MW> определённый в разделе 5 стандарта RFC 3490, то есть строка
MW> 'xn--' (без кавычек). Однако в Фидонете пространство заголовка
MW> слишком драгоценно, так что эту строку уместно в Фидо в
MW> заголовок не добавлять, а использовать результат
MW> Punycode-кодирования (по алгоритму, определённому в подразделе
MW> 6.3 стандарта RFC 3492) в сыром виде.  (Разумеется, тогда надо
MW> придумать и широко использовать такой кладж, который бы давал
MW> фидобраузеру понять, что заглавие письма нужно декодировать из
MW> Punycode.)  Этот вывод настолько полезен, что я считаю нужным

ИМХО, нелогично, если есть специальный кладж, то естественная кодировка
- UTF-8. А punnycode хороший выбор для кодирования без специального
указания кодировки, для чего он и был разработан.

MW> Отдельною же плодотворною творческою мыслью (нуждающеюся в
MW> отдельном тщательном обдумывании) является мысль о том, что
MW> компактность Punycode делает возможным (причём возможным без
MW> чрезмерного разбухания объёмов итога кодирования текста!) также

Punycode предназначен для коротких строк символов у которых нет различич
символов, а для целого сообщения не ясна работа номером позиции.

--
Успехов, Сергей Леонтьев. E-mail: lse@CryptoPro.ru
--- ifmail v.2.15dev5.4